пятница, 8 октября 2010 г.

Отчет с выставки "Формула рукоделия"

Какой сегодня был радостный день! Столько впечатлений! Сколько радостных встреч!
Расскажу обо всем по порядку.
День с утра удался - когда шла (скорее бежала) на выставку по парку Сокольники, никого не трогала и тут 50-летний мужчина, который рядом шел, сказал :"Смотри, белка!" Я гляжу:и правда! Потом мы с ним разговорились (хотя, скорее он говорил:))я с незнакомыми людьми, тем более мужчинами обычно не разговариваю). В итоге оказалось, что он шел тоже на выставку и предложил меня бесплатно провести (так была приятно обрадована:) Оказывается, он делает на заказ рамочки для вышивок, фотографий и т.д. Причем очень дешево! Вот его визитка:

Извиняюсь за рекламу, но, может, кому пригодится! Цены реально приятные плюс мне как раз рамочка нужна:)))Ну и спасибо, мужчине за то, что так приятно обрадовал:)))

На выставке, несмотря на то, что была пятница, и утро (10:20!) было ПОЛНО народу. Помня прошлый год, решила сразу завернуть в раздевалку (оч нужная вещь, при входе напрво в конец!). А потом созвонилась с Ксюшей (Akattava), встретилась с ней! Обменялись АТС-ками:) ОООчень мне понравилась:




И потом с ней везде ходили!



Сначала к Скрап Леди забежали, заполнили анкетку и получили скидку 15%, потом в СКРАПБУКШОП - закупились фишками, журналом СКРАП ИНФО и т.д. А еще там на повороте очень дешевые цветочки (гипсофилы и розочки) продаются - кипа по 50 р. Самые дешевые на выставке, но цветов мало - остались оранжевые и красные, розочки белые, корчинево-белые, сероватые. Потом затарились штампиками в Питерском скрапклубе (самые дешевые русскоязычные штампики), НО Штампы АЛФАВИТА советую купить в магазине ФОРМУЛА Рукоделия (напротив входа), алфавит 2 размера букв с цифрами 300 р.! Затем тоже везде походили-походили, до АртУголка дошли. Место встреч:))) Там купили журнал Артуголка (оч советую!), автографы даже взяла я:)) Затем к нам девушка Алена подошла (_alenka_), такая она прикольная! Я ей вручила обещанный подарочек:)))





Все перезнакомились, надо будет теперь собраться и вместе потворить!:)) А Ксюше еще спасибо за фотки (как получу сюда добавлю!:)))Она тоже такая классная!:))) Столько всего умеет! Потом они меня покинули, я еще кружочек сделала и накупила журналов ФР по 300 ре за 6 шт. (потом оч пожалела, тк было тяжеловато их домой тащить!) Но это мы уже пережили:)
Таак, а потом мы увиделись с Татьяной (Tess), она мне подарила ЧУДЕСНЫЙ альбомчик, щас похвастаюсь:






Показываю тэг:



И оборотная сторона обложечки:



Спасибо! Спасибо!!!:) Классный альбомчик!

А потом мы с Таней с Мари (Millinda)встретились. Она нам подарила чудные мылки в прикольной упаковочке! Такой аромат!


Я у нее еще формочки прикупила, хочу мыловарением заняться:)
А вот, наконец, наши совместные фото:



А это мы опять в АртУголок пришли, сфоткались с Ириной (Mote)!:


А еще девочки нам разрешили вещи оставить у себя! Это была такая радость, тк у меня, к примеру руки уже начали отваливаться:)) Спасибо, девочки!

А дальше фото сумочек, которые нам безумно понравились!!!




Купить не отважились, но хоть с ними сфотографировались!



А это Татьяна (такая прикольная:))



А это я уж похвастаться хотела, чтоб показать, что я на выставке закупила! Вот:



Спасибо, что осилили:)) Я весь вечер писала=)))Надеюсь, было интересно!:)
P.S. Моя ссылка в контакте

15 комментариев:

  1. :) Очень рада знакомству! Думаю, продолжим и дальше. С тебя фото, а с меня ссылки (если что забуду - напомни). У меня ноги болят весь день:)

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень рада! Конечно, продолжим! насчет ссылок еще завтра напомню)) ты там давай восстанавливай силы поскорее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, хороший пост:) Сумки клевые, а я убежала и ничего толком кроме скрапа не посмотрела (и зайца забыла купить!), а как твой мастер-класс, попала?

    ОтветитьУдалить
  4. Там по времени не подошло:( Нарезала только круги по выставке и каждый раз открывала что-то новое))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет!!!
    Я тоже была весь день на выставке, а с тобой не повстречались...Жаль...
    С большим интересом почитала и посмотрела твой репортаж, замечательно!!!
    Фото очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ириш! Эх, да...жаль! Но ничего, думаю, еще увидимся!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я тебя помню на выставке :) такая милая и улыбчивая девушка! Хоть и не познакомились лично, но всё ещё впереди :)

    ОтветитьУдалить
  8. Nastenka, спасибо за информацию о сумочках в моем блоге! Ты сделала меня счастливее!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ANEttKA, спасибо за теплые слова, и я тебя помню (мне Татьяна Tess рассказала, что с тобой встречалась), но я постеснялась подойти, тк не знакомы, но в будущем, надеюсь мы это исправим))
    Алён, не за что!))очень рада, что тебе помогла!

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, как здорово ты погуляла! Жаль не встетились, я в субботу галопом по европам, как говорится, пробежала за 2 часа все, правда набрала богатсва скрапового не меньше)))) Немного с девочками из Арт-Уголка пообщалась. Давай, правда, как нибудь запланируем на выходной встречу для совместного творчества в Арт-Уголке.

    ОтветитьУдалить
  11. Давай, я только за! Давно не виделись)) Может, в эти выходные организуем встречу?

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какие вы хорошенькие!!! тоже хочу туда!!! :))) завииидую!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо:))) Мы тебе всегда рада:)))Приезжай!

    ОтветитьУдалить
  14. А я тоже была на выставке в пятницу!!! Хи-хи в лицо тебя не знаю, а так могли встретиться )))

    ОтветитьУдалить