вторник, 23 ноября 2010 г.

Альбом по кругу. Организационный пост №2

Итак, что у нас в итоге получилось:

Akattawa: "Поездка в Египет", 20*25;

elenkakul: "Летние дачные фотографии", 20*25;

Kotofeya: "Поездка в Испанию", 30*30;

Alenry: "Прага", 15*15;

Nastenka: "Студенческие годы", 30*30.

Названия тем произвольно из ваших сообщений взяла, чтобы сразу понятно было о чем альбомчик!

Срок - до 17 декабря, если никто не против, а на выходные предлагаю назначить встречу!

Также всем нужно выбрать фотографии, подумать насчет журналинга, заготовок, кому нужны - сделать.

Ксюша предложила фотографии в интернете вывесить, чтобы можно было выбрать и скачать, как вам такая идея? И тогда кто, какую выберет - такой разворот и попадется! (удобно в Ксюшином варианте, тк она потом будет сама компоновать альбомчик)

У меня еще есть варианты такого распределения:

по списку - достается определенный разворот с фотографиями

розыгрыш (при встрече можно такой устроить). Я бы хотела такой розыгрыш для своего альбомчика устроить, если вы не против:) с сюрпризом:))

12 комментариев:

  1. я окончательно скажу на выходных! а встретиться могу только в вс! ближе к вечеру..у меня по выходным ремонт((

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, то есть, встреча 18 или 19 декабря? Розыгрыш-это здорово! И с и-нетом хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте тогда в воскресение 19 декабря, если остальным будет удобно:) Какие-нибудь предложения о месте есть? В Арт Уголке или, может, в кафе посидим?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя (Kotofeya) предложила классное кафе! Говорит там очень красиво! Мне тоже понравилось!
    Все (интерьер, цены) можно посмотреть на сайте http://bbcafe.ru/newcafe/contacts/
    Как вам?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настён и девочки!!!! пока ещё ничего не начали...
    извините меня пожалуйста! безумно хочется поучаствовать в альбоме по кругу!!! давно мечтала..видимо придётся мечтать дальше( у меня совсем теперь из-за ремонта, переезда и подготовки к свадьбе нет возможности заниматься этим!
    ещё раз извините, если кого таким образом подвожу...но правда и честно!!! сейчас не смогу потянуть..лучше я сейчас откажусь, чем когда у меня на руках будет чей-то альбом...потом мне будет совсем стыдно(((
    ещё раз извините!
    но следить за вашими результатами буду с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ладно, Катюш! Хорошо, что заранее предупредила!
    Я тоже щас в стольких проектах записалась, не знаю, как потяну))но буду стараться!)))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, мне нравится идея с розыгрышем фото/разворота. тогда предстоит пронумеровать свои развороты или как-то иначе их обозначить ))

    ОтветитьУдалить
  8. ух сколько всего по написали)) я за встречу!! 18 смогу у меня никаких планов нет...а вот с фотографиями....или про поезду в Прагу если фотогрфии найду) или еще чего нить:) вообщем ко встрече обещаю подготовиться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, ко встрече уже надо страничку забубенить и принести, как я поняла ;))

    ОтветитьУдалить