понедельник, 20 декабря 2010 г.

Организационный пост №3

Отдельно выношу сюда всю информацию по нашей игре на сегодняшний день!

Альбом для Akattawa: "Поездка в Египет", размер 20*25; пожелание: "Творите, что хотите!":)

Очередность:

1. elenkakul

2. Kotofeya

3. Alenry

4. Nastenka

Альбом для Alenry: "Прага", размер 15*15; пожелание: городскоl1; романтизм, цвета: белый, серый, розовый, красный.

Очередность:

1. Nastenka

2. Akattawa

3. Kotofeya

4. elenkakul

Альбом для elenkakul: "Дачный отдых", размер 23*30, пожелания хотела уточнить:)

Очередность:

1. Kotofeya

2. Nastenka

3. Alenry

4. Akattawa

Альбом для Kotofeya: "Поездка в Испанию", размер 30*30; пожелание: скрытый журналинг, использовать то, что было в пакетике у каждого:)))

Очередность:

1. Akattawa

2. elenkakul

3. Nastenka

4. Alenry

Альбом для Nastenka: "Студенческие годы", размер 30*30; пожелание: уместить побольше фотографий:) и если хотите, можете редактировать фотографии (цвет и т.д.)

Очередность:

1. Alenry - ссылка для скачивания фотографий

2. Akattawa - ссылка для скачивания

3. elenkakul

4. Kotofeya

Спецзадание для всех: АТС-ки для тех, кто не успел обменяться, а еще делаем по ярлычку для каждого альбомчика на память хозяйкам альбомов! У меня есть идея, чтобы дизайн ярлычка перекликался с разворотом, как вам?:)

5 комментариев:

  1. Насть, отличная идея насчет общего стиля ярлычка и странички, а еще его можно спрятать на страничке. Мои пожелания насчет альбома таковы: полная свобода творчества, пусть будут все развороты разные, это и интересно, с фотками тоже делайте что хотите

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, отлично!)) Будет сделано!:))

    ОтветитьУдалить
  3. где смотреть остальные ссылки для скачивания? я всем фотки разослала, для Лениного альбома у меня на руках, а остальные где искать? девочки, меня полмесяца потом не будет, я хочу сейчас что-нибудь натворить вам )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я не дома, если получится, попробую загрузить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Так, я двоечница только вот закончила разворот для Кати:) Могу передать все дальше Лене. Давайте встретимся, давно не виделись!

    ОтветитьУдалить