пятница, 1 июля 2011 г.

Разворот в альбом Love Story

И снова я с разворотом:)
Вроде и подложила под правую страничку блокнотик, но все равно скривилось:(
В этот раз я попробовала мисты от Tattered Angel, у меня такой наборчик:

Называется Избранное от Прима, цвет голубой (его видно)) бордовый, бронза и доп блесточки (на фото как будто оранжевый). Порадовало нереальное количество блесток, но это конечно не всегда применишь:) и надо сначала попшикать на простой лист, а потом на вашу работу (тк он сначала неравномерно пшикает и получаются пятна не оч красивые, но в скрапе что меня радует всегда можно сказать, что так было задумано:))))
Еще применила новую маску от Примы, так было ее жалко прикрывать!
Детальки:
 Тэг посажен на липучки, за счет них он приподнят и есть место для доп журналинга:
 А здесь ключик покрупнее:
Кракелюр у меня светлый, но я не обломалась))покрыла его винтажным дистрессом.
Со следующей недели я приступаю к новой работе, даже не представляю, когда я успею поскрапить:(

4 комментария:

  1. Красивая страничка. И тег интересный. Идея насчет липучки просто супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы ты не сказала, ничего бы и не заметила, что что-то скривилось. Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы шкодные с ушками :))))
    Красивый разворот!

    ЗЫ: кудряшки тебе очень идут :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно)))Кать, я обожаю кудряшки)))))

    ОтветитьУдалить