вторник, 10 мая 2011 г.

Для любителей чтения

У меня приятное предложение для всех, кто любит почитать!
Я являюсь постоянным покупателем интернет-магазина Лабиринт, там огромный выбор товара (книги, канцтовары, игры и т.д.), низкие цены (по сравнению с крупными магазинами) и бесплатная доставка (если сумма заказа от 800 руб.).

Так вот: у меня есть накопительная скидка (достигла уже 8%!) и я готова ей поделиться:)
Что нужно: высказать свое желание и дать мне адрес почты, я вышлю логин, при оформлении заказа там можно указать другого получателя и любой адрес доставки!
В чем фишка? Скидка накопительная, максимум можно получить 15%, но я одна боюсь буду годами ее накапливать:)

1 комментарий:

  1. Ого! Круто! Пойду посмотрю что есть хорошего))
    Я бы парочку уже заказала)) А то так дороговато выходит)) Муж мне в озоне старается закузавать, чтоб я по 300-400 р. за книгу не отдавала...

    ОтветитьУдалить