пятница, 27 мая 2011 г.

Просто сообщение

Всем приветик!
Хотела сообщить небольшую информацию:
для тех, кто интересовался раскрашиванием дистрессами на этой неделе появился отличный МК от Штампомании:
А еще у меня грядут большие перемены в плане работы, поэтому совместными закупками я больше заниматься не буду, ну или по крайней мере не так интенсивно! Времени на скрап будет еще меньше, но я буду стараться его найти!

А еще я вчера с Машей melo4еk ходила на выставку DIOR в Пушкинском музее, рекомендую!

Очень здорово все оформлено, можно видео посмотреть, были и спецэффекты (зал звезд).
Кто-нибудь ее посетил?)) Как впечатления?
Я бы на самом деле ничего не приобрела из представленного (ну кроме одного платья, не то, что на фото))), но посмотреть было интересно!
Также я доделала разворот для Кати, постараюсь сегодня выложить, если успею сфотографировать при хороших условиях))

Комментариев нет:

Отправить комментарий