воскресенье, 16 января 2011 г.

Урок №2 Создаем первую страничку

Вы наверняка уже видели различные скрап-странички и хотели бы сделать свою собственную. Возможно, вы уже купили много материалов, но вы не знаете, с чего надо начинать. У каждой мастерицы свое видение того, как надо создавать странички, но у большинства хороших страничек присутствуют определенные элементы:

  • Картинки

Сначала выберите фото для странички. Вам не нужно брать каждую фотку, которая у вас есть, только ту, которая отражает событие или воспоминание, которое вы хотите запечатлеть.

  • Тема или концепция

Посмотрите на картинку и подумайте над темой, которая будет у вашей странички. Она может быть любой: Рождество, рождение ребенка, любовь, тружба, традиции и др. Подумайте об истории, которую вы хотите рассказать (журналинг) и о названии странички.

  • Цветовая схема

Выбор правильного цвета бумаги и палитры в целом будет трудной задачей, пока вы не научитесь некоторым трюкам. Самый простой способ выбрать нужные цвета исходя из фото - использовать нашу бесплатную программу Scrap by Color по подбору цвета. Он не только сформирует вам цветовую схему, но и покажет рекомендуемую бумагу и продукты, которые подходят для данной цветовой гаммы. Кроме того, что вы можете выбрать палитру на основе цветов фотографии, вы также можете опираться на тему странички (к примеру, голубой цвет для мальчика-малыша) или даже отталкиваться от настроения (яркие краски для солнечной позитивной странички)

  • Украшения

Стикеры, вырезанные элементы, ленты и др. могут помочь украсить фотографию, бумагу и журналинг. Они могут быть очень простыми или, наоборот, насыщенными. Еще раз посмотрите на фото и тему для вдохновения, например, вы можете украсить цветочками платье ребенка на фотографии.

  • Соединение элементов

Последний шаг - это все собрать вместе. Если дизайн странички - испытание для вас, вы можете использовать скетчи, которые помогут вам определиться с местонахождением каждого элемента на страничке. Данные скетчи используют базовые принципы дизайна.

Теперь вы готовы начать свою первую скрап-страничку! Удачи!
Видео о том, как создать свою страничку
Оригинальная версия урока

Завтра постараюсь перевести дополнение к статье, в которой рассмотрены основные принципы дизайна (баланс и др.), а если успею, то и новый урок!

А теперь к дискуссии: у кого какая была первая страничка? о чем? как долго ее делали? довольны ли вы ей?

5 комментариев:

  1. В октябре 2010 года я вошла в "секту" СКРАПА)))
    Тогда же и появились первые странички. Две параллельно. Одну делала на курсах у Лизы в АртУголке http://nniinneell.blogspot.com/2010/10/blog-post_25.html#more,
    а другую по мужскому заданию АртУголка
    http://nniinneell.blogspot.com/2010/10/blog-post_29.html.
    Материалов не было, делала из журнальных вырезок и брала картон от коробки из под пиццы. Муж остался доволен)))
    Времени прошло немного, но сейчас я бы многое сделала по-другому, особенно с фото детей

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за сегодняшний урок, понравилась програмка скрап по цвету, давно хотела скачать! Мои две первые странички нравятся мне до сих пор, для их изготовления я использовала бумагу ручной работы, купленную в галантерее, газету, дочкины наклейки и золотой контур по ткани, здесь можно посмотреть все мои певые работы http://elenkakul.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настя, очень интересно читать!
    Я, кстати, как и Нинель, пришла в эту "секту срапа" в октябре прошлого года и тоже начала свое творчество с мужской странички по заданию Арт Уголка, тоже из подручных материалов). Она так до сих пор и лежит несобранная до конца. Потом я делала еще страничку, но она мне очень не нравится, хотя те, кому я делала ее в подарок были очень довольны))) В этом году пообещала себе освоить странички :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно смотреть ваши первые работы!Очень неплохие!!! А у меня вот такая страничка первая была:
    http://vesennya.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html
    Мне она очень нравится))Тоже начинала с курсов Лизаветы, но в марте этого года:)
    ProstoLeto, я сама боюсь формата 30*30, так что будем все практиковаться, я для этого организовала проект "Альбом по кругу" с девочками, чтобы было больше возможности попробовать что-то новое и посмотреть, как творят другие:)

    ОтветитьУдалить