вторник, 11 января 2011 г.

Акриловый альбом

Скрапили-скрапили и, наконец-то доскрапили! Речь идет о моем акриловом альбомчике, Мк по которому я посетила сто лет назад (где мы познакомились с Леной и Ксюшей:) Вот что у меня получилось (предупреждаю, фотографий будет много!):

Решила озаглавить альбомчик, чтобы сразу было понятно о чем
он:) Мерси Маше за брадсики, они- чудо!
На данной страничке впервые попробовала шить на новой машинке (а еще это было впервые лет за 10:))) перешивала 3 раза)) Фото-тэг, как видите, вынимается, а сзади я напишу журналинг.

Тут я уже с подружками:)


А здесь с любимым! Он со мной вместе не учился, точнее учился в том же институте, но на курс старше:) У него выпускного не было, но т.к. все его давно знают, а я без него никуда, он в этот важный для меня день был рядом:)



А дальше я добавила еще одну страничку, т.к. хотелось уместить побольше фотографий! Слева фото под прозрачной пленкой.


Поближе:
Фон сделан акриловой краской.
И последний разворот с сюрпризом:
Мои одногруппники (далеко не все):

Спасибо Лене за тесьму! Жаль, ее было мало:))
Здесь я еще тесемку планирую добавить по краям. Развязываем бантик:

А вот и сюрприз:

И с обратной стороны я с подружками:

Задняя часть обложки (там еще на листике под акрилом эмбоссинг).

Вот такой получился альбом!:)

16 комментариев:

  1. Настенька! Альбомчик чудо, как хорош!Красивый,волшебный какой-то))) И ты замечательно выглядела в свой выпускной! Умничка, рукодельница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное:))))Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как ты здорово обыгрываешь фиолетовую гамму!! Очень красивый альбом! А ты вообще вне конкуренции, обалденные прическа и наряд!
    Фото, где разворот с секретиком просто вау!!!
    А ваши с любимым фотографии надо в отдельный проект выделить - чудо как хороши ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо, а не альбом!!! Замечательно получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, не в тему, но!
    маякни мне про конфетку, очень хочу к тебе записаться, но с 15 по 30 меня не будет... а я хочуууу!! успею?

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось!)))чудесная работа!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Когда я до такого дорасту? Буду стремиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо! Прям засмущали:)))
    Катюш, не волнуйся я тебя включу в список, если раньше не размещу))я просто все собрать и сфотографировать никак не могу))

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, просто супер! Это твой лучший! ты хитрая, доделала его когда появилось побольше материалов и опыта :-)! Очень понравились фотки и цветовая гамма, а тесьму я тебе на встречу привезу.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Да, я ждала этого момента (я про материалы):)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Насть, суперский альбом! Роскошный такой! Цветовая гамма просто бесподобная, а детальки улет-красотищща! Ты Пиглет показывала?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ксюш!:) Не показывала, я стесняюсь, что я его так долго делала:)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. вау, альбом супер!!! такой интересный и романтичный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Сашенька, спасибо! это пока мой самый любимый альбомчик:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Бодренький альбомчк! Очень все красочно! Фотки пзитивные! А ты красавица и рукодельница! Все вышло цветочно-гармонично!

    ОтветитьУдалить