понедельник, 31 января 2011 г.

Мой день рождения и розыгрыш конфетки!

Та-да-да! Сначала сразу сообщу победительницу конфетки!

Ей стала ProstoLeto, поздравляю от всей души! Очень интересно познакомиться вживую с тобой!:))) Жду письмо от тебя на nastasia1988@yandex.ru для связи!
А вот доказательство:
Включила всех, хотя кто-то условия не дочитал (я про пересылку по России:))
Рэндомила в первый раз, надеюсь девушка будет довольна))причем очень странно: хотела с утра разыграть, но на работе сайт не работал:(
А теперь о доп приятностях:
Одной конфетки мне показалось мало и захотелось исполнить следующие пожелания:
Ukka мечтала о мыле, будет сделано!:)
Нинель тоже порадую мыльным подарочком, спасибо за отдельное поздравление!
marfusha мечтала наловить бабочек - будет исполнено!:)
Чепушила также хотела бабочек, лови!:)
Magis - очень рада с тобой была познакомиться и раз у твоего Толи тоже сегодня день рождения, придумаю тоже тебе сюрпризик!:))
Alex - исполню небольшую мечту в виде бабочек!:)
Ёжики (Yogiki-jl) - хотела цветочков, так что надо исполнять твое желание:)))
Отдельно хочу отметить 2 девочек, которые меня поздравили сегодня в блоге:

Masya комментирует... На конфетку я уже записана, а сейчас просто С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Konfeta комментирует... Настя, с Днем рождения!!! Солнечного настроения!
Вам я тоже обещаю что-нибудь придумать!

И хочу отметить пост одной девушки, который мне очень понравился:
Tanita комментирует... Доброе время суток!Я совсем новичок в этом деле, и признаться, пользуюсь лишь подручными материалами, т.к. в нашем городе ничего не купишь :)Отчасти, поэтому и хотелось бы испытать удачу :)А так же смотрю на ваши работы и просто удивляюсь, как такое можно сотворить?! Хотелось бы однажды научиться тоже делать красивые вещи :)Спасибо за шанс!Мой блог: http://hand-made-by-rainbow.blogspot.com/
Постараюсь тебе прислать дубль наборчик конфетки!:) Спасибо за комплимент, хотя я сама тоже новичок и многого не умею, но было приятно такое прочитать от тебя!

Жду от всех писем на свою почту (продублирую на всякий пожарный): nastasia1988@yandex.ru
А со своими любимыми (намекаю на Лену, Ксюшу, Алену, Катю) отдельно хочу встретиться и отпраздновать свой день рождения! Девочки, вы как?:)))
Если вы себя не нашли в списке - не расстраивайтесь, будет еще обязательно новый розыгрыш, мне так понравилось!!!
P.S. Т.к. неожиданно захотелось сразу стольких человек осчастливить, мне потребуется немного больше времени на встречи/отправку/сборы и т.д. Надеюсь, вы меня поймете!:) В общем жду ваших писем, спасибо всем!
А это фото с моим любимым, который столько всего чудесного сделал для меня сегодня и всегда!:)


А еще мне сегодня пришла моя выйгранная конфетка от Berta (прям сюрприз к дню рождения!))), спасибо огромное! Все безумно понравилось, отдельное мерси за книжку, буду читать!:))

24 комментария:

  1. Ух,ты! Вот сюрприз так сюрприз! Спасибо, Настюш! И ещё раз с ПРАЗДНИКОМ!Сегодня ты нам всем праздник устроила)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой... Ты прямо таки удивила... Спасибо огромное, что отметила мое поздравление... Заходи и ты ко мне на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! поздраляю с днем рождения!! а мыло это круто! обожаю самодльные мыльца, может и мне повезет на следующем розыгрыше! заходи и ко мне на розыгрыш конфетки!!
    любви и счастья, Настюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, от всей души поздравляю тебя С Днем Рождения!!! Твои работы великолепны, желаю тебе неиссякаемого вдохновения и неисчрпаемой энергии! Ну и конечно здоровья, удачи и теплого, нежного, уютного женского счастья!
    И я что-то глазам своим не верю, я что выиграла??? Ой, в себя придти не могу... спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения!Счастья вам!Вы очень красивая пара :)

    ОтветитьУдалить
  6. УАУ!! НАстен от всего сердца поздравляю!!!! Пусть в твоей жизни все идет как по маслу, а случаются с тобой только приятные неожиданности!! Оставайся всегда такой же милой и искренней!! а встретиться я всегда за:) одариваемым всем оч повезло!!)

    ОтветитьУдалить
  7. я просто в шоке... Правда :) так приятно :)
    спасибо тебе большое :)

    поздравляю с днем рождения :) желаю как можно больше улыбок, позитива, хорошего настроения, счастья и любви!

    Очень понравилась твоя фотография :) красотка :)

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения! Творческих успехов!
    Как здорово, что скоро весна и ко мне тоже прилетят маленькие и большие разноцветные бабочки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные новости с утра! Настя, спасибо Вам за щедрость! Вы такая красивая пара! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, столько людей ты сегодня осчастливила!!! Умница :)
    Всех поздравляю от всей от души!!!
    Фотография - чудесная, счастья вам и любви навеки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Настенька, удивила так удивила! Сразу столько подарков, сразу столько улыбок!
    Поздравляю с Днем Рождения и с праздником, который ты для нас всех устроила! Пусть у тебя все желания исполняются, пусть мечты сбываются, пусть вдохновение не покидает, пусть близкие только радуют, пусть незнакомцы улыбаются, пусть светофоры сигналят зеленым, а погода сияет солнышком!

    P.S.: вы действительно очень красивая пара :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, Настя! С Днем Рождения тебя! Любви, удачи, улыбок и цветов! Пусть каждый день будет как праздник!

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, ну ты умница, столько подарков! еще раз поздравляю! Очень хорошо смотритесь с Денисом :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!!! Так приятно, когда твои желания исполняются! Так пусть и твои мечты всегда воплощаются!

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем Рождения тебя!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!Спасибо за исполнения желаний,фея)))

    ОтветитьУдалить
  16. Настенька, с прошедшим теперь уже Днем рождения!
    Девчонок с победой и призами!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем большое спасибо за поздравления и теплые слова!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с днём варенья! Очень красивая пара! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот надо же.....только сейчас сюда наведалась.....а тут столько сюрпризов!!!!!Настенька какая ты МОЛОДЕЦ!!!!!Подумала о стольких девочках и их желаниях!!!А самое главное -еще и исполнишь их маленькие мечты!!!!Поздравляю с выигранной конфеткой и прошедшим днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настюш, привет ))
    Только добралась до твоего блога...
    С опозданием, но от всей души поздравляю тебя с Днем рождения!! Пусть все твои желания сбудутся, будь счастлива и любима!
    Обнимаю и с нетерпением жду нашей очередной тусовки ))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки!:))
    Катюш, привет с возвращением!!!Спасибо за поздравление)))я тоже жду нашей встречи)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ко мне прилетели бабочки :))) Спасибо! http://okeanochka.blogspot.com/2011/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить