воскресенье, 23 января 2011 г.

Казанский альбомчик

Сотворилась последняя страничка в Казанский альбомчик:

Применила мега-наборчик штампиков от Tattered Angel (до чего же они клёвые!).
По идее альбомчик должен бы уже закончиться, но я как всегда решила что-то переделать... Мне очень не нравилась страничка с мечетью, поэтому я начала с нее. Вот что получилось:

Хочу попросить совета: как лучше, с журналингом или без?

Далее по плану вторая страничка из разворота, обложка и сбор альбомчика!

А еще надо срочно приступать к Альбому по кругу (очень стыдно, что я еще не начинала), девочки, а вы как?

Мое небольшое оправдание: я ждала цветной принтер, и теперь он у меня есть! Попробовала печатать фотки, это такое качество!!!! Ни в одной фотолаборатории такого нет!
Чудо-машинка называется МФУ Epson Stylus Photo TX659

Вопрос: где можно пленку для печати купить? Хочу попробовать:)))И где вы ставили СНПЧ? Посоветуйте, пожалуйста!

12 комментариев:

  1. Очень красивые странички. Мне кажется, страничка с мечетью все-таки лучше, или даже, интереснее, смотрится с журналингом))
    Пленку для печати я однажды покупала, делала это в салоне, который занимается предоставлением всяких интернет услуг, распечаткой, печатью фоторгафий, продажей компьютерных и фото аксесуаров. У вас в городе совершенно точно есть что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  2. Странички очень нравятся! Штампы, м-м-м))) Страничка с журналингом, мне тоже кажется интереснее.
    Да, и поздравляю с таким приобретением!!! Это же просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Значит, оставим журналинг!:)А пленку поищу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, тоже, страничка с журналингом больше нравится! Так интересней!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка великолепная! Цветовая гамма очень удачная! и мне с журналингом больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!:) Значит, решено единодушно!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Без журналинга и альбом не альбом)))
    Обложка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Нин! Только это пока не обложка:)) это последняя страничка, обложку попозже сделаю!

    ОтветитьУдалить
  9. И я за журналинг :) Так что точно - единодушно!

    ОтветитьУдалить
  10. дада. и я за журналинг:) единогласно принято!)

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, молодец! Чудесные странички, нужно было еще страничку до переделки выложить, ради интереса. Очень с часиками страничка понравилась, такой элегантный шик. А альбом конечно должен быть с журналингом!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Лен большое))) А ссылочка на старую версию там есть, просто к сожалению не видно, дублирую тут:
    http://vesennya.blogspot.com/2010/07/2.html

    ОтветитьУдалить